четверг, августа 10, 2006

Сыр Дружба

...Россия повышает пошлину на импорт сыра. Правительство отреагировало на просьбу российских производителей защитить их от конкуренции с зарубежными сыроделами. Теперь цены на сыр в России поднимутся. Причем повышение коснется не только иностранных сыров, но и отечественных....


Блин, откуда у нас сыр, у нас же его не делали никогда?Кроме дружбы, пошехонского и фальшивого маасдама с мукой. Ладно сырки там и прочий твОрОгъ, но сыроделы-то откуда у нас?Ей Богу, наступит у нас в стране голод только из-за того, что решат помочь нашему крестьянству. Помогать отечественному производителю, помогая ему повышать цену на продукты его производства, ума не надо, вы, бля, качественный сыр с пойлом выпустите, а не жуткое кислое клинское и колбасу из лабуды, а также водку, основой которой либо люкс, либо экстра, тьфу. По правде же, видно кого-то заебло считать выручку/затраты/инфляцию/курс/cтавки/прибыль и сидя на старой площади или в Жуковке, кто-то решил увеличить доход простым повышением пошлины для всех остальных, кроме себя. А чё, арифметика не ебаца - раз на 20% вот тебе и дополнительные 20% (вообще-то везде это называлось запретительной пошлиной). Я, как гражданин своей страны, потребитель нерусского сыра и зелья заебался нести затраты по помощи сыропроизводителям, здоровым людям, крестьянам, чернобыльским ветеранам и государственной политике, пошли на хуй, сволочи. Заебали облегчать мой карман, уроды. Мне также забавно, а кто-такая эта Россия, которая повышает, хуй знает почему, пошлины, вводит ЕГАИС, от моего лица ебёт мне мозги в ОВИРе, редактирует общественное мнение, заполняет мой телевизор нископробной хуйнёй, несёт околесицу с трибун, пиздит негров подвортнях, лишает людей имущества, это же не я, я никому ничего не делегировал, никаких пошлин не ставил, что за херня, товарищи?

Комментариев нет: