четверг, августа 10, 2006

Не теряют надежды …

За десять дней мои новостные ленты оказались буквально забиты сообщениями о ситуации на российском рынке. Чего я только не начитался, «разгребая» завалы информации. Увы, здравого смысла не нашел, как не находил его и раньше. А вынесенные в заголовок слова я взял из публикации
http://www.yarmarka.net/news/story.asp?38041
Конечно, я не исключаю, что
«…ЕГАИС позволит ужесточить контроль на рынке, снизив присутствие нелегальной продукции».
Возможно, правы эксперты, не теряющие надежды.
Но, послушайте, ЧТО УЧИТЫВАЕТ ЕГАИС? Правильно, ЛЕГАЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬ. А нелегальный она учитывает? НЕТ! Так для чего она нужна?
Сегодня я уже поминал добрым словом статью в «Известиях-Неделе» об анекдотах. Боюсь, что нашим потомкам сегодняшняя ситуация будет казаться анекдотичной. В отличие от нас. Интересно, они при этом будут крутить пальчиком у виска?

Комментариев нет: